Должностная инструкция заведующего отделом оформления

I. Общие положения

1. Заведующий отделом оформления проектных материалов относится к категории руководителей.

2. На должность заведующего отделом оформления проектных материалов принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

3. Заведующий отделом оформления проектных материалов принимается на должность и освобождается от должности директором организации.

4. Заведующий отделом оформления проектных материалов должен знать:

  -  методы и организацию работы по оформлению научно-технических отчетов, информационных материалов, проектной, конструкторской, технологической, сметной и другой научной и технической документации;

  -  методы и средства выполнения копировально-множительных и переплетно-брошюровочных работ;

  -  принципы работы, правила монтажа и технической эксплуатации оборудования;

  -  стандарты, правила, инструкции и другие руководящие материалы по оформлению научной и технической документации;

  -  виды материалов, используемых при выполнении копировально-множительных и переплетно-брошюровочных работ, их свойства и технические характеристики;

  -  основы технологии размножения и копирования материалов;

  -  основы архивного дела и делопроизводства;

  -  порядок оформления заявок на выполнение работ;

  -  основы экономики и организации труда;

  -  трудовое законодательство;

  -  правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. В своей деятельности заведующий отделом оформления проектных материалов руководствуется:

  -  законодательством РФ,

  -  Уставом организации,

  -  приказами и распоряжениями директора организации,

  -  настоящей должностной инструкцией,

  -  Правилами внутреннего трудового распорядка организации.

6. Заведующий отделом оформления проектных материалов подчиняется непосредственно (указать должность).

7. На время отсутствия заведующего отделом оформления проектных материалов (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Заведующий отделом оформления проектных материалов:

1. Осуществляет руководство работой по оформлению разработанных проектов, научно-технических отчетов о результатах проведенных исследований, информационных материалов, методических программ и другой научной и технической документации.

2. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение по заказам подразделений копировально-множительных, переплетно-брошюровочных и других видов оформительских работ различными способами с применением современных специальных технических средств.

3. Возглавляет работу по составлению графиков исполнения заказов, учету поступления технической документации, учету выработки и расхода материалов.

4. Обеспечивает сохранность принятой научной и технической документации, правильную эксплуатацию и исправное состояние оборудования, своевременное и бесперебойное снабжение необходимыми техническими средствами и материалами.

5. Осуществляет расстановку и организует труд работников отдела.

6. Распределяет работу между исполнителями в соответствии с их специальностью и квалификацией, обеспечивает контроль качества выполняемых работ.

7. Принимает меры по применению прогрессивных способов размножения научной и технической документации, внедрению безопасных и экономичных приемов и методов труда, механизации и автоматизации трудовых процессов, снижению себестоимости выполняемых работ, повышению производительности труда, совершенствованию его организации.

8. Руководит работниками отдела.

9. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.

10. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

11. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.

12. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.



Продолжение на страницах: [1] 2




 
Яндекс.Метрика