Должностная инструкция заместителя директора по связям с общественностью

I. Общие положения

1. Заместитель директора по связям с общественностью относится к категории руководителей.

2. Заместителем директора по связям с общественностью принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

3. Заместитель директора по связям с общественностью принимается на должность и освобождается от должности организации ( директором, руководителем) по представлению (должность).

3. Заместитель директора по связям с общественностью должен знать:

  -  законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью; законодательство о средствах массовой информации и рекламе;

  -  международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;

  -  международные стандарты качества в области связей с общественностью;

  -  цели, стратегию развития и бизнес-план организации;

  -  профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации;

  -  перспективы и направления развития информационных технологий и средств массовой коммуникации;

  -  методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;

  -  методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с общественностью;

  -  передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;

  -  основы риторики и технику публичных выступлений;

  -  этику делового общения; основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента;

  -  основы законодательства о труде;

  -  правила по охране труда.

5. В своей деятельности заместитель директора по связям с общественностью руководствуется:

  -  законодательством Российской Федерации,

  -  Уставом (положением) организации,

  -  приказами и распоряжениями организации,

( генерального директора, директора, руководителя)

  -  настоящей должностной инструкцией,

  -  Правилами внутреннего трудового распорядка организации.

6. Заместитель директора по связям с общественностью подчиняется непосредственно: (должность).

7. На время отсутствия заместителя директора по связям с общественностью (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в организации (должность) в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Заместитель директора по связям с общественностью:

1. Осуществляет руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью.

2. Определяет основные направления деятельности организации в области связей с общественностью.

3. Утверждает концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.

4. Участвует в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации.

5. Выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами; комментирует и разъясняет действия и аспекты деятельности организации.

6. Принимает решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; вносит предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения.

7. Осуществляет контроль эффективности деятельности организации в области связей с общественностью; обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации.

8. Обеспечивает оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности.

9. Осуществляет контроль за соблюдением норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации.

10. Обеспечивает постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью.

11. Руководит и координирует работу структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью.



Продолжение на страницах: [1] 2




 
Яндекс.Метрика