Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью

I. Общие положения

1. Менеджер по связям с общественностью относится к категории руководителей.

2. Менеджером по связям с общественностью принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж работы по специальности не менее 2 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

3. Менеджер по связям с общественностью принимается на должность и освобождается от должности организации ( директором, руководителем) по представлению (должность).

3. Менеджер по связям с общественностью должен знать:

  -  законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью;

  -  законодательство о средствах массовой информации и рекламе;

  -  международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;

  -  основы экономики, предпринимательства и менеджмента;

  -  стратегию развития организации;

  -  конъюнктуру информационного рынка;

  -  технологию проведения социологических исследований;

  -  методы работы в кризисных ситуациях;

  -  методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;

  -  порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;

  -  основы политологии, социологии, психологии и маркетинга;

  -  этику делового общения;

  -  передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;

  -  основы делопроизводства;

  -  методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;

  -  основы законодательства о труде;

  -  правила по охране труда.

5. В своей деятельности менеджер по связям с общественностью руководствуется:

  -  законодательством Российской Федерации,

  -  Уставом (положением) организации,

  -  приказами и распоряжениями организации, ( генерального директора, директора, руководителя).

  -  настоящей должностной инструкцией,

  -  Правилами внутреннего трудового распорядка организации,

6. Менеджер по связям с общественностью подчиняется непосредственно: (должность).

7. На время отсутствия менеджера по связям с общественностью (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное организации

порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Менеджер по связям с общественностью:

1. Осуществляет руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью.

2. Разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения.

3. Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития.

4. Осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации.

5. Определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации.

6. Обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности.

7. Организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.

8. Организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований; непрерывный мониторинг информационных источников.

9. Анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; предлагает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью.

10. Осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью.

11. Обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности.

12. Привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью.

13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.



Продолжение на страницах: [1] 2




 
Яндекс.Метрика