Должностная инструкция администратора

I. Общие положения.

1. Администратор относится к категории специалистов.

2. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное ообразование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное ообразование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

3. Администратор принимается на должность и освобождается от должности директором организации.

4. Администратор должен знать:

  -  постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;

  -  структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

  -  правила и методы организации обслуживания посетителей;

  -  виды оказываемых услуг;

  -  основы экономики, организации труда и управления;

  -  основы маркетинга и организации рекламы;

  -  планировку и порядок оформления помещений и витрин;

  -  основы эстетики и социальной психологии;

  -  законодательство о труде;

  -  правила внутреннего трудового распорядка;

  -  правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

  5. В своей деятельности администратор руководствуется:

  -  законодательством РФ,

  -  Уставом организации,

  -  приказами и распоряжениями директора организации,

  -  настоящей должностной инструкцией,

  -  Правилами внутреннего трудового распорядка организации.

6. Администратор подчиняется непосредственно .

(указать должность того работнику, которому подчиняется)

7. На время отсутствия администратора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности.

Администратор:

1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.

11. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.

12. Соблюдает внутренние правила и нормы сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

13. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте,

14. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

II. Права.

Администратор имеет право:

1. Вносить на рассмотрение директора организации предложения:

  -  по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями,

  -  о поощрении подчиненных ему отличившихся работников,

  -  о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности подчиненных ему работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину.

2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей.

3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.



Продолжение на страницах: [1] 2




 
Яндекс.Метрика